О нас

О Грейтвью

Greatview Aseptic Packaging - международная компания, официально зарегистрированная на бирже, которая поставляет товары и услуги для асептической жидкой пищевой промышленности, предлагая недорогие картонные упаковочные материалы, фасовочные машины и запасные части.

Имея штаб-квартиру в Китае и Швейцарии, а также производственные мощности в Китае и Германии, компания стремится улучшить выбор, конкурентоспособность и качество для производителей молочной продукции, соков и напитков по всему миру.

В Greatview работают более 1200 человек в Азии, Европе, Америке, Африке, на Ближнем Востоке и в Океании, которые производят и продают более 10 миллиардов упаковок в год и быстро растут. Наша клиентская база состоит из национальных и международных производителей молочной продукции, соков и напитков в более чем 40 странах.

Greatview возглавляет отрасль с точки зрения экологической ответственности. Компания стремится закупать бумажное волокно из сертифицированных, ответственных источников и имеет самую высокую долю сертифицированного волокна в мире в индустрии асептического картона. 100% картонных упаковок, производимых на нашем европейском заводе, изготовлены из бумаги, сертифицированной FSC ™ и поставляемой из надежных источников *.

* Сертификаты нашей компании здесь.

Наш взгляд

Мы делаем потребление жидких пищевых продуктов безопасным, доступным и привлекательным, сохраняя при этом окружающую среду.

Наша миссия

Миссия Greatview заключается в том, чтобы повысить значимость производителей жидких пищевых продуктов, предоставляя высококачественную, конкурентоспособную и устойчивую упаковку.

В основе нашей миссии лежит выбор и качество: предоставление выбора, который дает возможность нашим клиентам, владельцам брендов и со-упаковщикам заявить о своей справедливой доле успеха в отрасли; и качество наших продуктов, которое гарантирует, что выбор, который мы предлагаем, является верным и надежным.

About Us

About Greatview

Greatview Aseptic Packaging is an international, publically listed company supplying goods and services to the aseptic liquid food industry with cost-effective carton packaging materials, filling machines and spare parts.

With headquarters in China and Switzerland, and production facilities in China and Germany, the company is dedicated to improve choice, competitiveness and quality to dairy, juice and beverage producers across the globe.

Greatview employs more than 1200 people across Asia, Europe, the Americas, Africa, Middle East and Oceania, producing and selling more than 10 billion cartons each year and growing rapidly. Our customer base consists of national and multi-national dairy, juice and beverage producers in more than 40 countries.

Greatview leads the industry in terms of environmental responsibility. The company is committed to sourcing paper fibre from certified, responsible sources, and has the highest proportion worldwide of certified fibre within the aseptic carton industry. 100% of the cartons produced in our European factory are made with paper certified by the FSC™ as being sourced from responsible sources*.

*Our company certifications are here.

Our Vision

We make liquid food consumption safe, accessible and appealing, while respecting the environment.

Our Mission

Greatview’s mission is to add significant value to liquid food producers by supplying a high quality, competitive and sustainable packaging choice.

At the heart of our mission is choice and quality: choice which empowers our customers, brand owners and co-packers, to claim their fair share of industry success and quality of our products which ensures that the choice we offer is responsible and dependable