В Гармонии с Обществом и Окружающей средой

Защита окружающей среды - жизненный цикл продукта

Минимизация воздействия на окружающую среду

Забота об окружающей среде и работа в направлении устойчивого развития всегда были приоритетом для Greatview, и компания получила международное признание как лидер в нашей отрасли за свой дальновидный подход.

Начиная с жизненного цикла продукции и распространяясь на все сферы деятельности компании, Greatview принимает конкретные меры, чтобы превратить цели в результаты:

Сорсинг

Greatview является лидером отрасли в области ответственного сорсинга и занимает ведущее место по использованию древесного волокна из ответственных источников. 100% картонных коробок, производимых в Германии, изготовлены из волокна, полученного из сертифицированных, ответственных источников. Усилия компании Greatview в области ответственного сорсинга были признаны как клиентами, так и независимыми организациями в виде отраслевых наград за дальновидность.

Мы поощряем и поддерживаем клиентов в донесении до потребителей информации о преимуществах ответственного сорсинга в виде информации и маркировки на упаковках.

Производство

В компании Greatview экологические соображения интегрированы непосредственно в производственные процессы, и мы стремимся внедрять новейшие доступные технологии для минимизации воздействия на окружающую среду. Примерами на наших заводах являются рекуперация тепла отработанного технологического процесса, позволяющая снизить потребление энергии на отопление на 40%, централизованная автоматизированная система управления энергопотреблением, система сбора и хранения дождевой воды, позволяющая снизить потребление воды на 30%, а также интегрированный комплекс по переработке отходов, который подготавливает отходы к окончательной переработке.

Чтобы управлять и минимизировать наш вклад в изменение климата, Greatview провела независимую оценку выбросов углекислого газа в процессе производства и деятельности компанией PPP GmbH, специалиста по оценке устойчивого развития, базирующегося в Германии. Для получения информации о нашей последней оценке, свяжитесь с нами.

Переработка

Асептическая картонная упаковка является экологически безопасной при правильной переработке. Инициативы по переработке картонных материалов для напитков во многих регионах привели к тому, что картонная упаковка для напитков стала экологически чистой. Компания Greatview продолжает реализовывать проекты по переработке отходов на всех своих предприятиях, включая проекты по переработке картонных упаковок после потребления.

Greatview является участником Holy Grail 2.0, межотраслевой инициативы в Европе по внедрению цифровых водяных знаков, которые сделают возможным автоматическую машинную сортировку бытовых отходов. Эта инновационная технология обещает упростить переработку, повысить качество и рентабельность переработанных продуктов, а также расширить доступность переработки картона.

In Harmony with Society and the Environment

Environmental Protection-Product Life Cycle

Minimising our footprint

Caring for the environment and working towards sustainability has always been a priority at Greatview, and the company has been recognised internationally as a leader in our industry for its forward-thinking approach.

Starting with the product life cycle and extending across all areas of the company’s operations, Greatview has taken specific measures to turn goals into results:

Sourcing

Greatview is an industry leader in terms of responsible sourcing and is a leader in the use of wood fibre from responsible sources. 100% of the cartons produced in Germany are made from fibre sourced from certified, responsible sources. Greatview’s efforts in responsible sourcing have been recognised both by customers and independent bodies in the form of industry awards for its foresightedness.

We encourage and support customers in communicating the benefits of sustainable sourcing to consumers in the form of on-package communication and labelling.

Production

At Greatview, ecological considerations are integrated directly into our production processes and we are committed to adopting the latest available technologies to minimise our impact on the environment. Examples from our factories include waste process heat recovery that reduces energy for heating by 40%, a centralised, automated system for energy management, a rainwater recovery and storage system that reduces water usage by 30% and an integrated recycling facility that prepares waste material for final recycling processes.

In order to manage and minimise our contribution to climate change, Greatview has conducted an independent carbon footprint assessment of production and operations by PPP GmbH, a specialist sustainability assessor based in Germany. To view our most recent LCA summary, click here.

Recycling

Aseptic carton packs are ecologically friendly when properly recycled. Initiatives for recycling beverage carton materials in many regions have led to beverage cartons having an eco-friendly image. Greatview continues to implement recycling projects across all of its sites, including those for post-consumer cartons.

Greatview is a participant in Holy Grail 2.0, the cross-industry initiative in Europe to introduce digital watermarking that will enable automated machine sorting of post-consumer waste. This innovative technology promises to simplify recycling, increase the quality and profitability of recycled products and to extend the availability of carton recycling.