Ответственность

Ответственность

Социальные выгоды и экологическая устойчивость являются неотъемлемой частью наших процессов и нашего бизнеса, и Greatview стремится приносить пользу жизни тех, кого мы касаемся.

Для потребителей и потребителей мы оба повышаем доступность основных продуктов питания, одновременно устанавливая критерии экологической ответственности. 100% продукции на нашем немецком заводе использует сертифицированный картон FSC ™, полученный из ответственных источников.

Мы также регулярно проверяем сертификаты в соответствии с SMETA * (Аудит этики для членов Sedex), который поддерживает этическую устойчивость нашей работы и наших цепочек поставок.

Что касается сотрудников, мы являемся лидером в практике трудоустройства, где бы мы ни работали, используя и действуя независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, гражданства, сексуальных предпочтений, возраста, инвалидности или семейного положения. Мы стремимся обучать, поддерживать и вознаграждать наших собственных сотрудников и, по возможности, развивать и использовать местных поставщиков.

Наши заводы построены так, чтобы минимизировать использование энергии и ресурсов. Примерами являются повторное использование технологического тепла, рециркуляция технологического материала, естественное освещение, сбор дождевой воды и учет углерода в строительстве.

Greatview вносит непосредственный вклад в сообщества, где мы работаем. Мы поддерживаем местные благотворительные организации, предлагаем стажировки для местных школ и университетов, содействуем профессиональному обучению и участвуем в региональных мероприятиях сообщества, таких как посадка деревьев.

* Мы рады выслать вам аудиторский отчет по запросу.

Responsibility

Responsibility

Social benefit and environmental sustainability are integral to our processes and our business, and Greatview is committed to benefitting the lives of those whom we touch.

For consumers and customers we both increase the affordability of essential foodstuffs, while setting benchmarks in environmental responsibility. 100% of production from our German factory is using certified FSC™ paperboard as being sourced from responsible sources.

We are also regularly audited certified according to the SMETA* (Sedex Members Ethical Trade Audit) which supports the ethical sustainability of our work and our supply chains.

For employees, we are a leader in employment practices wherever we operate, employing and operating without regard to race, colour, religion, gender, national origin, citizenship, sexual preference, age, disability, or marital status. We are committed to train, support and reward our own employees and whenever possible to develop and use local suppliers.

Our plants are constructed to minimise energy and resource use. Examples are reusing process heat, recycling of process material, natural lighting, rainwater collection and carbon accounting in construction.

Greatview contributes directly in the communities where we operate. We support local charities, offer internships for local schools and universities, foster trade apprenticeships and participate in regional community activities such as tree planting.

* We are happy to send you the audit report on request.